Владелец Changan после 30 тысяч пробега столкнулся с массовыми проблемами

ЮФ
Житель России приобрел Changan Uni-K, когда пробег автомобиля достиг почти 30 тысяч километров, начались серьезные массовые проблемы. О неприятностях он рассказал Drive2.
Автомобилист отметил, что после достижения пробега в 30 тысяч километров все кнопки на приборной панели прекратили функционировать в процессе вождения. Еще одним досадным моментом стало повреждение электроусилителя руля. Автовладелец был вынужден обратиться дилеру.
Неприятности с машиной продолжились и в автосервисе. Там у Changan Uni-K сломался датчик открытия багажника и сгорел предохранитель. За устранение всех неисправности мужчине пришлось заплатить 20 тысяч рублей.
Автомобилист отметил, что дилер отказался устранить возникшие проблемы по гарантии. Представители дилера обратили внимание на царапину на бампере и предположили, что она могла возникнуть в результате ДТП. При этом владелец автомобиля настаивал, что причиной повреждения послужил разгерметизированный заводской шов, вызванный перепадами температуры.