Cadillac разрушил бизнес американца из-за 9-месячного ожидания детали

25/01/2025 - 22:54
Фото: 

ЮФ

История американца Левана Азрумелашвили, владельца фирмы по прокату лимузинов, стала наглядным примером, как отсутствие нужных запчастей может оставить не только без мечты, но и финансовой стабильности.

Леван приобрел новый Cadillac Lyriq, рассчитывая сделать его флагманом своего бизнеса. Стильный электромобиль не только привлекал внимание клиентов, но и обещал стать надежной частью его предприятия. Спустя считанные месяцы после покупки произошло непредвиденное — Леван попал в аварию, в ходе которой был поврежден передний бампер.

С момента ДТП прошло 9 месяцев, а Леван так и не получил от дилера необходимые для ремонта детали.

«Мой бизнес рушится, я не могу использовать свой лимузин уже 9 месяцев», — посетовал мужчина.

В то время как GM продолжает производство новых автомобилей, необходимые запчасти для его Cadillac Lyriq остаются в дефиците.

Ситуацию усугубляют большие затраты, связанные с управлением лимузинным бизнесом. Леван вынужден платить не только за сам автомобиль, но и за страховку, составляющую 1100 долларов в месяц. Ежемесячный платеж за Cadillac Lyriq равен 1437 долларам.

Мужчина выразил надежду на то, что GM заберет у него пострадавший в ДТП автомобиль и возместит все убытки, включая платежи за автомобиль, страховку и недополученный доход.

В течение первых 5 месяцев после аварии Леван постоянно получал сообщения от своего дилера, в которых тот уверял, что нужная деталь «вот-вот поступит». Все ожидания оказались напрасными. В конечном счете мужчине заявили, что бампер поступит не раньше октября, что окончательно его разочаровало и вогнало в депрессию.

Автор: Елена БЫСТРОВА