Автоэксперты назвали причины, почему не стоит отдавать авто по трейд-ин в салоны
ЮФ
Для увеличения объемов продаж автопроизводители разработали стратегию Trade In, позволяющую покупателям получить выгоду: дилер забирает старый автомобиль и предоставляет скидку на новый. На практике реализация этой программы далека от идеала и сопровождается множеством проблем для покупателей, предупредили автоэксперты.
Порядок «трейд-ин» достаточно ясен: клиент прибывает в автосалон на своем автомобиле с пробегом, который проходит комплексную проверку и участвует в сделке. Если условия клиента устраивают, он имеет возможность приобрести новый автомобиль, получив скидку в размере стоимости старой машины. Главным преимуществом этой схемы является удобство — владельцу не нужно самостоятельно продавать старое транспортное средство.
Первый и, возможно, самый значительный недостаток заключается в финансовых потерях. Дилеры существенно занижают оценочную стоимость подержанных автомобилей, иногда снижают цену до 30%. Полученная скидка на новый автомобиль не компенсирует эти потери.
Второй негативный аспект заключается в ограниченном выборе. Обратившись к официальному дилеру конкретного бренда, клиент имеет дело только с его автомобилями. Не всем требуется совершенно новый автомобиль, только что сошедший с конвейера. Некоторые предпочли бы вложить средства в покупку более престижного подержанного автомобиля.
Персонал, работающий в отделе «трейд-ин», фактически является перекупщиками, хотя они и имеют статус официальных менеджеров. Такие специалисты владеют методами убеждения клиентов, не всегда честными. Прежде чем воспользоваться программой «трейд-ин», стоит тщательно взвесить все преимущества и недостатки, чтобы избежать неприятных сюрпризов, озвучили вывод в NaAvtotrasse.ru.