«За рулем» рассказал, что в СССР делали с обездвиженной техникой
В довоенные годы в Советском Союзе не существовало специализированной техники для транспортировки обездвиженных автомобилей. Эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочник рассказал, как советские водители действовали в таких случаях.
Помощь в аварийных ситуациях, когда машина оказывалась обездвиженной, в основном оказывали проезжающие мимо автомобилисты. Первым прототипом эвакуатора в СССР эксперт назвал ГАЗ-АААА, который имел колесную формулу 6×4 и два дополнительных вращающихся запасных колеса по бокам.
ГАЗ-АААА - трехосный грузовик с двигателем мощностью 40 лошадиных сил, оборудованный подъемным устройством с ручной лебедкой. Всего с конвейера сошло прядка ста таких автомобилей, однако их массовое производство так и не было организовано в России.
В Башкирии до конца месяца состоится масштабная распродажа автомобилей, цены стартуют от 67,6 тысячи рублей. Подробности ранее узнал "Южный Федеральный".