Дилер УАЗ в Германии назвал причины успеха «Буханки» в Европе
Официальный представитель УАЗ в Германии перечислил причины высокой популярности советской «Буханки» в Европе.
Дмитрий Шваб создал в Баварии фирму Made in Russia и занимался реализацией российских автомобилей. До введения санкций он был дилером Lada и УАЗ в странах Евросоюза, а также осуществлял техническое обслуживание российских машин. Он констатировал высокий спрос на «Буханки» в Европе и раскрыл секрет успеха советской модели.
Советские модели, такие как «Буханка» и «Нива», имеют яркий характер, что привлекает внимание жителей Германии. В какой-то период в Европе на машины УАЗ образовалась очередь: с момента заказа до получения проходило минимум год.
Дмитрий Шваб полагает, что «Буханка» недооценена в России. Советский ван-минивэн по размерам превосходит Volkswagen Multivan: внутри однообъемник из России гораздо шире. Его преимущество — возможность спать поперек салона, чего в аналогичных авто нет. Кроме того, «Буханка» обладает особой харизмой и напоминает VW T1.
Ульяновский автомобиль чрезвычайно прост, а немцам нравятся технические занятия. Они могут реализовать свои навыки с «Буханкой», а ведь в современных автомобилях такой возможности нет. Также УАЗ можно модернизировать в автодом. Многие покупатели предпочитают сами улучшать салон, и в «Буханке» это легко сделать. Регистрация машины в качестве автодома позволяет снизить налоги.
Что касается несовременной конструкции «Буханки», то машину сумели подвести под условия ЕС: автомобиль классифицировали как грузовой категории N1. Он соответствует нормам «Евро-6» для грузовиков. Доработки в основном сводились к переносу поворотников на полметра ниже - в соответствии с законодательством ФРГ.