Автоэксперты назвали «рискованный» пробег разных машин с угрозой поломок
ЮФ
С увеличением пробега автомобиля неуклонно повышаются шансы на серьезные поломки на фоне естественного износа его компонентов, каждый из которых имеет определенную долговечность.
Российские автоэксперты поделились мнением о том, что у китайских авто параметры безопасного пробега оставляют желать лучшего. Специалисты журнала «За рулем» озвучили вердикт о том, что 70 - 100 тысяч километров являются предельным пробегом для машин из КНР с точки зрения отсутствия угрозы поломок на фоне износа различных узлов.
«После этого надежность автомобиля оказывается под вопросом», – предупредили специалисты из журнала «За рулем».
Китайские модели не так давно пришли в Россию, поэтому при покупке авто из КНР следует учитывать репутацию бренда и доступность запчастей.
В отличие от авто китайского производства, машины других производителей демонстрируют большую надежность при существенных пробегах. К примеру, транспортные средства, произведенные в США, можно приобретать без опасений до 150–160 тысяч километров пробега, европейские и корейские модели обычно выдерживают 200–220 тысяч километров без проблем, а японские авто демонстрируют бесперебойную работу и после 250 тысяч километров.
«Высокий пробег на одометре – повод для внимательного осмотра и дополнительных проверок», – высказались специалисты.
Народный эксперт ранее поделился нестандартным способом экстренного снятия клеммы с аккумулятора.