«ЗР» провел тестирование Lada Aura и озвучил достоинства автомобиля
РИА Новости / Александр Гальперин
Главред "За рулем" Максим Кадаков представил обзор преимуществ и недостатков Lada Aura по итогам его тестирования. Он назвал это авто самой длинной моделью в истории производства АвтоВАЗа.
Автоэксперт поделился своими впечатлениями от новинки отечественного автопрома. В списке достоинств оказались гармоничная работа двигателя 1.8 Evo мощностью 122 лошадиных сил в сочетании с вариатором, плавность хода, превосходящая ход "Весты", большой дверной проем, позволяющий легко садиться в авто пожилым людям и инвалидам. Были отмечены просторный задний ряд, где "можно водить хороводы", улучшенная шумоизоляция и кожаный салон.
Среди недостатков Lada Aura Кадаков выделил неприятный звук работающего двигателя и задние боковые двери длиной 129 сантиметров, которые непросто открыть полностью в условиях тесной парковки. Кроме того, у автомобиля оказалась слабая динамика в сравнении с конкурентами, такими как Chery Arrizo 8, "Москвич 6" и JAC J7, у которых установлены турбомоторы. Также он отметил отсутствие отдельного климат-контроля для пассажиров на заднем ряду.
На главный вопрос, станет ли Lada Aura альтернативой Toyota Camry, эксперт ответил отрицательно.
"Увеличение колесной базы на 250 миллиметров не превратило нашу "Ауру" в зарубежную Camry, ширина салона осталась прежней", — пояснил Кадаков.
На этой неделе АвтоВАЗ начал поставки Lada Aura дилерам, и это означает, что вскоре все заинтересованные автомобилисты смогут пройти тест-драйв бизнес-седана.