Telegraph: у машин из КНР есть преимущество перед «старыми» брендами
Известные западные автобренды усиленными темпами теряют позиции, они уже не могут выдерживать конкурентную борьбу с производителями из Китая. Американские и европейские правительства вводят заградительные пошлины, но эксперты не верят, что эти меры помогут.
После ухода западных автомобильных брендов жители России начали массово пересаживаться на китайские транспортные средства. Согласно прогнозам, подобное явление вскоре придет и в другие государства. Как пояснили в РИА Новости, мировые автогиганты попросту "проспали" ключевые моменты, из-за чего теперь находятся на позициях догоняющих.
"Внешние игроки продолжали почивать на лаврах и пропустили драматические перемены. Отчасти тому способствовал COVID-19", - сказано в публикации.
По данным CNN, на территории КНР на протяжении нескольких лет действовал строгий карантин, западные менеджеры не могли посещать государство и отслеживать настроения рынка. В результате западные бренды упустили китайскую аудиторию, а заодно - и свою.
В настоящий момент авторынок в КНР перегрет. В стране насчитывается порядка ста брендов электрокаров. Стоимость на машины неуклонно снижается, при этом покупательская активность тоже идет вниз. Чтобы выжить, производители стремятся захватить глобальный рынок. В Telegraph считают, что китайские бренды имеют преимущество перед западными автогигантами.
Власти Британии поставили условие на законодательном уровне, согласно которому транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV) должны составлять долю не менее 22%. В дальнейшем этот показатель будет увеличен. Эксперты, опрошенные изданием, констатировали: западные бренды при всем желании не смогут презентовать более лучшие предложения, чем производители из КНР, поскольку упустили момент и не подготовили необходимую базу.