Продажи автомобилей некитайских брендов за месяц резко упали в России

11/05/2024 - 07:50
Подпишитесь на ЮФ на

Иностранные автомобили некитайских брендов покинули топ-50 российского специализированного рынка.

Весной текущего года «настоящие иномарки» впервые за долгое время ушли из топ-50 популярных моделей в России. Под таковыми эксперты понимают автомобильные бренды старой школы, которые россияне знали довольно долго. Это компании из США, Японии Европы и Южной Кореи.

По информации «Автостата», наиболее популярным автомобильным брендом не из Китая в апреле стал Hyundai Tucson. Он оказался на 57-м месте российского рейтинга. Самой популярной моделью из США была названа Chevrolet Monza, она оказалась на 79-м месте.

Транспортные средства, именуемые условно «настоящими иномарками», поступают в Россию по схеме параллельного импорта, их доля за месяц - с марта по апрель - уменьшилась с 11 до 8%. Оставшиеся 92% автомобильного рынка занимают транспортные средства отечественных и китайских брендов.

Автор: Елена БЫСТРОВА