Издание 74.RU выяснило, что делают российские автозаводы, брошенные иностранцами
Что теперь производят российские автозаводы, брошенные иностранцами на фоне масштабных санкций коллективного Запада, выяснил челябинский портал 74.RU.
Оставленные впопыхах иностранцами автомобильные производства не прекратили свое существование и идут по пути перерождения. Правда, не все. Пока стоит Ижевский завод, а выпускавшаяся там Lada Vesta переехала на конвейерную ветвь в Тольятти.
«Автотор» в Калининград, ранее выпускавший множество моделей BMW, KIA и Hyundai, переквалифицировался на производство китайской модели Kaiyi E5. Пока в отверточном варианте, но в планы компании входит локализация модели и расширение ассортимента за счет выпуска других китайских авто.
Ситуацию на УАЗе эксперты называют «маленьким островком стабильности». Ульяновский завод с небольшими перерывами продолжал функционировать в прошлом и текущем годах. Не так давно он вернул на конвейер модели с АБС. В целом изменений в работе предприятий нет: ассортимент из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется на протяжении почти нескольких десятилетий.
Тульский Haval - единственный завод иномарок, сохранивший производство в прошлом году. И здесь нет ничего удивительного, ведь он собирает китайские машины. Как известно, отношения у России с КНР - дружеские.