Издание 74.RU выяснило, что делают российские автозаводы, брошенные иностранцами

28/03/2023 - 07:07
Подпишитесь на ЮФ на

Что теперь производят российские автозаводы, брошенные иностранцами на фоне масштабных санкций коллективного Запада, выяснил челябинский портал 74.RU.

Оставленные впопыхах иностранцами автомобильные производства не прекратили свое существование и идут по пути перерождения. Правда, не все. Пока стоит Ижевский завод, а выпускавшаяся там Lada Vesta переехала на конвейерную ветвь в Тольятти.

«Автотор» в Калининград, ранее выпускавший множество моделей BMW, KIA и Hyundai, переквалифицировался на производство китайской модели Kaiyi E5. Пока в отверточном варианте, но в планы компании входит локализация модели и расширение ассортимента за счет выпуска других китайских авто.

Ситуацию на УАЗе эксперты называют «маленьким островком стабильности». Ульяновский завод с небольшими перерывами продолжал функционировать в прошлом и текущем годах. Не так давно он вернул на конвейер модели с АБС. В целом изменений в работе предприятий нет: ассортимент из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется на протяжении почти нескольких десятилетий.

Тульский Haval - единственный завод иномарок, сохранивший производство в прошлом году. И здесь нет ничего удивительного, ведь он собирает китайские машины. Как известно, отношения у России с КНР - дружеские.

Автор: Елена БЫСТРОВА