Журнал "За рулем" назвал самые ржавеющие автомобили

24/01/2021 - 20:51
Читать u-f.ru на

Авто-эксперты тематического интернет-журнала «За рулем» составили рейтинг самых ржавеющих автомобилей на отечественном рынке. Отмечается, что проблемы с коррозией кузова испытывают владельцы первого поколения Lada Granta. Второе поколение этих машин еще не достаточно проанализировано. Слабым местом кузова стали недокрашенные места со стороны днища и под капотом. Издание пришло к выводу, что причиной служит некачественная оцинковка.

Похожие проблемы имеют обладатели бюджетных Renault Sandero/Logan. На них коррозия может проявиться через пару российских зим в дверных проемах, в сварных швах, в местах, где на металле отсутствует грунтовка и в скрытых полостях порогов.

Среди недорогих паркетников лидером в топ-ржавых стал Skoda Yeti. При этом издание отмечает, что место сборки кроссовера не влияет на быстроту очагов коррозии. Японская Mazda 6, особенно первое поколение, стала «чемпионом» антирейтинга среди авто в категории среднего ценового сегмента. Достаточно две-три зимы с реагенгтами, чтобы появились «первые звоночки». Серьезные проблемы с кузовом начинаются через 100 тысяч пробега или 6-7 зим. Те же проблемы у Mercedes-Benz С-, E- и S-класса 2000-2005 года выпуска. У авто нового поколения этот изъян исчез.

Но абсолютным рекордсменом по скорости ржавчины на полезную площадь кузова стал «УАЗ Патриот», выпущенный до 2018 года.

Автор: Нил ПРОТАСОВ