Автоэксперты назвали уловки, которые салоны используют для продаж новых автомобилей
Автосалоны готовы любыми способами увеличить выручку, чтобы наверстать упущенное за время карантинных каникул. У продавцов авто есть несколько уловок, чтобы развести потенциального покупателя на дополнительные деньги. Автоэксперты АиФ рассказали о некоторых таких способах.
Поход в автосалон
Первая задача автосалонов - это завлечь покупателя в автосалон. Здесь ему будет сложнее отказаться от покупки нового авто. Поэтому в ход идут телефонные звонки с выгодными предложениями, акциями и скидками, которые на деле оказываются пшиком.
Бонусы и подарки
Менеджеры автосалонов стараются рассказать о подарках и бонусах, которые полагаются при покупке автомобиля. Но на деле оказывается, что придётся всё равно доплачивать. Например, сертификат на обслуживание в специализированном сервисе, - может оказаться так, что все работы оплатить сертификатом не получится, а только 30%.
Завышенная цена
Сначала автосалон ставит завышенную цену, а потом клиенту могут предложить новый автомобиль по “старой цене”, со стороны кажется, что это очень выгодно, хотя на самом деле это не так. Часто продавцы предлагают бесплатно некоторые опции: дополнительные камеры, акустические системы, климат-контроль, хотя производители уже всё включили в стоимость.
Бронь автомобиля
Когда покупатель выбрал модель, ему сообщают, что в наличие таких авто нет, придётся очень долго ждать. Но за небольшое вознаграждение в размере 10-20 тысяч рублей нужная марка может быстро “найтись”. Это уловка, направленная на выкачивание денег с клиента.
Дорогая комплектация
Бывает так, что для клиента приходит автомобиль в более дорогой комплектации, вместо указанной в договоре. Покупатель очень часто доплачивает разницу, так как больше не хочет ждать, когда в автосалоне появится модель в нужной комплектации. А автосалон получает дополнительные проценты от продажи.
Кредиты и страховки
Здесь используются очень сложные схемы, когда КАСКО рассчитывается не на стоимость автомобиля, а на сумму кредитных средств. Разобраться обычному покупателю во всех тонкостях очень сложно, поэтому необходимо быть очень внимательным при покупке и сравнить все предложения от автосалонов.