Автоэксперт рассказал, как вернуть неисправный авто в салон
Вернуть автомобиль с неисправностями обратно дилеру и правда можно. Однако для этого должен быть соблюдён ряд условий. О них рассказал глава дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
По словам эксперта, сперва покупателю нужно предъявить доказательства, что обнаруженный дефект был ещё до момента приобретения машины. Это очень важный нюанс, так как автомобиль представляет собой технически сложный и дорогостоящий товар, и процесс его возврата строго прописан в регламенте. Закон о правах потребителей гласит, что отказаться можно даже от поддержанного автомобиля.
В списке неисправностей, при которых возврат будет одобрен, значатся: проблемная работа двигателя и коробки передач, проблемы с рулевым управлением, отсутствие шумоизоляции и другие. Кроме того, если покупатель обнаружил, что заявленный пробег не соответствует действительности, машину также можно вернуть.
"Можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость авто или заменить на аналогичную модель этого же бренда, либо другой марки после перерасчета покупной цены", — отметил эксперт.
Специалист напомнил, что если с момента сделки прошло больше 15 дней, то отменить её уже нельзя. Однако если автосалон, обязуясь устранить неисправность, не уложится в 45 дней, то в таком случае покупатель вправе претендовать на возврат средств.