Datsun показал новый современный «бюджетник» – СМИ
Японская автомобильная компания Datsun опять в ударе и готова представить всему миру новую бюджетную модель. Несмотря на то что компания начала свое завоевание авторынка в XX веке, ей удалось занять собственную «малолитражную» нишу. Компания даже сначала и называлась Datson, то есть «сын», что указывало на меньший размер новых автомобилей.
Маленькие японские машинки хорошо продаются не только в России, но и в других странах мира. На этой неделе Datsun презентует свой свежий бюджетник, который, по мнению производителя, станет настоящим бестселлером и будет ориентирован на современную молодежь.
От привычных «датсунов» его будут отличать крупная решетка радиатора, большой задний спойлер и агрессивные бампера, а еще желтые акценты по всему кузову.