Новая Лада Веста с пневмоподвеской – «очумелые ручки» от АвтоВАЗа
Автоновости сегодня 19.04.2017: гигант отечественного автопрома АвтоВАЗ озвучил свою очередную сногсшибательную идею урбанизировать легендарную Ладу Весту, подарив седану пневмоподвеску.
АвтоВАЗ путем массового опроса в соцсети собирает информацию от потенциальных покупателей, стоит ли ставить Ладе Весте пневмоподвеску.
«Мы знаем, — обращаются к своим потенциальным клиентам тольяттинцы, — что многие фанаты автомобилей любят их дорабатывать. Каково ваше мнение по внедрению пневмоподвески на LADA Vesta?», - пишет АвтоВАЗ.
Читайте также: ЛАДА ЛАРГУС «ЗАПУГАЛА» КОНКУРЕНТОВ СТРАХОМ РЕКОРДНЫХ ПРОДАЖ МИНИВЭНА
«Это же влияет на гарантию!», «Красиво, но не практично», «Отлично! Захотел — поднял, захотел — занизил!» и «Это не для меня!», -возможные варианты ответа.
После чего мнения пользователей разошлись, примерно 40% поддерживают идею «ручного» увеличения клиренса, 30% наотрез отказываются от такой затеи и, 24% считают идею очень непрактичной.
Пневматическая подвеска - это замена пружины машины пневматическими рессорами. Нужно отметить, что пневмоподвеска, каким путем она бы ни была установлена, на заводе или в гараже, способна понижать и повышать автомобиль по высоте, увеличивая и уменьшая его клиренс. Такой вариант используют чаще всего на отечественных машинах.