Bestune о шумихе вокруг «неприличного» названия: желание услышать то, чего нет
Китайский автопроизводитель Bestune прокомментировал скандал вокруг своего якобы неприлично звучащего названия. Ассоциации возникли у зрителей рекламы его семейного кроссовера T90.
В комментариях к ролику пользователи признавались, что в названии фирмы слышали нецензурное слово. Определить, какое именно, не представляется возможным. Но тема даже стала поводом для освещения в прессе.
В Bestune возложили ответственность по поводу созвучий на самих слушателей. Поскольку произношение названия их фирмы – «Бэстюн», не имеет общих корней ни с одним нецензурным словом в русском языке.
В беседе с порталом Quto.ru представители бренда считают, что всему виной индивидуальные особенности восприятия отдельных людей.. Собеседники также указали на возникшую в соцсетях шумиху и намеренные попытки усмотреть в названии особый каламбур.
«Желание услышать то, чего в действительности нет», - цитата.