Глава АвтоВАЗа описал среднестатистического покупателя машин LADA: стали моложе
ЮФ
Гендиректор машиностроительной компании АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, кто чаще покупает машины марки Lada. За последние года портрет выбравшего отечественный автопром клиента изменился.
Глава тольяттинского автозавода уточнил, что наибольшей популярностью в модельном ряде пользуются Lada Vesta и Lada Granta. За седанами следуют внедорожники Niva, и к концу 2024 года подтянулся универсал Largus.
Соколов отметил, что состав новых клиентов АвтоВАЗа помолодел. Ранее эти российские автомобили покупали в среднем мужчины в возрасте 44 лет. Теперь же возрастная средняя отметка сместилась к 41 году.
Женщины также стали чаще покупать Lada, добавил Соколов. Однако наиболее часто их предпочитают замужние автомобилистки. То же самое касается и мужчин – по большей части российские машины предпочитают женатые покупатели.
Всего 80% машин АвтоВАЗа было куплено семейными людьми. Причем из них много семей с детьми, уточнил Соколов.
В статистику вошли и новички, для которых LADA является первой автомашиной. Таковых из всего числа клиентов оказалось 13 процентов, стало известно порталу NaAvtotrasse.