Место АвтоВАЗа в России хочет занять китайский Chery
Китайский автопроизводитель Chery намерен завоевать российский рынок. Компания задала план, говорящий о намерении занять место АвтоВАЗа на рынке.
Chery и суббренды компании уже достигли показателя в 20 процентов от продаж легковых автомобилей в РФ. Обновленный план производителя - продать миллион транспортных средств к 2030 году. Стоит отметить, тольяттинский завод смог реализовать 500000 автомобилей за прошлый год.
За аналогичный период наиболее популярными моделями из 15899 проданных Chery стал Tiggo 7 Pro Max. Таковых уехало из автосалонов 6249 машин. Суббренды Omoda и Exeed показали продажи в 49789 и 41082 автомобилей соответственно.
Автоэксперты отнеслись к планам Chery по покорению рынка России скептически. Так, автоэксперт Артем Зайцев полагает, что китайский поставщик ведет себя, как типичный бизнесмен - делает дорогое из дешевого. По его мнению, на успех бренда влияет не качество машин, а безысходность покупателей.
Зайцев сомневается, что Chery, а также автомобили Haval, Jaecoo и Changhan будут пользоваться спросом при возвращении на рынок немецких или корейских автобрендов. Эксперт также отметил, что чаще видит «китайцев» в салонах, нежели на дорогах.
Сомневается в триумфе авто из КНР и эксперт Quto.ru Максим Ракитин. Он считает экономическую ситуацию в мире слишком нестабильной для миллионных продаж.
Ракитин также объясняет популярность Chery в России его давностью нахождения в стране - более 19 лет. В то же время копирующий авто Tiggo 7 Pro дорестайлинговой версии новый кроссовер Xcite успехом не пользуется, напомнил автоэксперт.