Автоэксперт Бетман: в России научились исправлять проблемы китайских авто
Китайские автомобили зарекомендовали себя не с лучшей стороны в российские морозы. Доступность иномарок и прочие плюсы оказались омрачены несоответствием заявленных характеристик.
Доля машин из КНР возросла на дорогах РФ в 10 раз за последний год. Популярность китайского автопрома в нашей стране повлияла и на деятельность местных сборщиков и автоэкспертов.
Российские мастера на СТО приспосабливаются к типичным поломкам «китайцев». Такое видение сложилось у сооснователя сервиса «СтопХлам_ЦФО» Никиты Бетмана.
Напомним, одним из слабых мест китайских автомобилей стал хрупкий пластик, трескающийся при минусовых температурах. Также из строя на морозе часто выходят ЖК-дисплеи. Причем автодилеры не всегда идут навстречу покупателям, отказывая в ремонте. Дело в эксплуатационных рекомендациях. Нередко в инструкции максимально низкая температура для пользования авто заявлена минус 5 градусов по Цельсию. Выезд при еще более низкой температуре является риском, и соответствующие поломки уже не являются гарантийными случаями.
По информации специалиста, в РФ есть компания IXEN Motors Rus, анонсировавшая налаживание производства кроссоверов Forthing T5 EVO с учетом российских погодных реалий. На примере данной компании Бетман пояснил, что новые модели китайских машин будет дооснащены опциями для эксплуатации в зимнее время. Речь идет об обогреве зеркал и сидений, уточнил автоэксперт в беседе с АиФ.