Во сколько обойдется содержание LADA Vesta, рассказал один из автовладельцев

20/01/2019 - 10:43

Автоновости, Лада Веста. Затраты на содержание LADA Vesta оказались одними из самых минимальных по сравнению с автомобилями подобного класса.

Именно к такому выводу пришел, подсчитавший свои затраты, один из автовладельцев данной марки авто. Мужчина отмечает, что мнения автолюбителей и знакомых ему специалистов-мотористов сходятся в том, что российские машины весьма неприхотливы и не нуждаются в дорогостоящих маслах. Как показывает опыт, ни страна-производитель, ни цена моторного масла вопреки поверью, что немецкие и японские марки априори лучше, не оказывают никакого влияния как на функционирование самого двигателя, так и на ожидаемый срок его службы.

В любом случае, если в масле наличествует оптимальное соотношение серы и фосфора, то, даже если оно дешевое — основную свою функцию оно выполняет точно также, как и дорогое. Отмечается, что данные выводы применимы и к «Весте», у которой двигатель изначально обладает чугунным блоком цилиндров, обеспечивающим дополнительный запас прочности.

Владелец «Весты» полагает, что в использовании дорогого масла отсутствует какой бы то ни было смысл. По его мнению, лучше озаботиться более частой сменой масла, нежели рекомендовано производителем. Отмечается, что для 16-клапанного «вазовского» агрегата фактически гарантирован пробег в 200 000-300 000 км без капремонта при замене масла каждые 7 000 км.

Содержание LADA Vesta, в целом, действительно довольно бюджетное. Например, за первое ТО придется отдать чуть менее пяти с половиной тысяч рублей.

Читайте также:

Автомобильная хитрость для зимы — видео, покорившее Ютуб>>>

Автор: Ольга Иевлева