Автоэксперты назвали привычки водителей, "убивающие" автомобиль
Каждый автовладелец уверен в том, что он знает все о правильной эксплуатации авто. Тем большее удивление вызывают внезапные поломки, причины которых кажутся водителям пустяковыми.
Портал Naavtotrasse.ru со ссылкой на менение автоэкспертов приводит перечень привычек водителей, которыми те "убивают" свои авто.
Серьезной ошибки является езда на пустом баке, когда загорается индикатор дефицита топлива. Опытные водители понимают, что это не рекомендуется как на новых моделях, так и на старых автомобилях. Причина в том, что у старых автомобилей из-за недостатка топлива начинает перегреваться и изнашиваться топливный насос. У современных машин больше проблем с топливной системой из-за проникновения осадка из бака.
Одной из частых ошибок, которую совершают многие водители с машинами, оснащенными механической трансмиссией, является постоянное удержание ноги на педали сцепления во время движения. Этой привычкой грешат как новички, так и опытные водители. Это ведет к преждевременному износу механизма.
При парковке автомобиля многие водители стремятся припарковаться как можно ближе к бордюру. Однако не рекомендуется касаться колесами таких ограждений, поскольку это может привести к повреждению покрышек. Хотя небольшие недочеты вряд ли нанесут серьезный вред, частые столкновения с препятствиями могут вызвать микротрещины, ускоряющие износ шин.
Современные автомобили все еще комплектуются стояночным тормозом, хотя многие водители не используют его. При наличии "автомата" водитель может просто поставить автомобиль на режим "Parking", а с "механикой" достаточно просто выбрать передачу и заглушить двигатель. Однако не стоит полностью отказываться от использования стояночного тормоза, так как остановка автомобиля даже на небольшом уклоне может создать лишнюю нагрузку на трансмиссию. Кроме того, у автомобилей с механической коробкой передач это также может негативно сказаться на ремне ГРМ.
Слушая советы специалистов и производителей, некоторые водители начали отказываться от прогрева двигателя перед ездой. Однако такой подход является нежелательным, так как это может привести к ускоренному износу мотора. Прогрев необходим для того, чтобы обеспечить распределение смазки по всей системе, особенно в холодное время года, чтобы масло достигло рабочей температуры. В противном случае масло не сможет должным образом защитить детали от износа.