Tesla обвинила журналистов Reuters в фейках о сервисе компании
На минувшей неделе международное информагентство Reuters опубликовало материал о Tesla. В статье сообщалось, что компания намеренно возлагает ответственность за ремонт на клиентов, избегая обслуживания по гарантии.
-Колеса отваливаются от автомобилей на скорости. На совершенно новых автомобилях разрушаются подвески. Оси ломаются при ускорении. Десятки тысяч клиентов рассказали о множестве поломок деталей на автомобилях с небольшим пробегом, - писало агентство.
Приводился пример конкретного владельца электромобиля, которому пришлось оплачивать ремонт из собственного кармана. Мужчина попал в аварию, когда, как он утверждал, внезапно потерял управление по причине отказа рулевой колонки. Tesla отремонтировала авто, но за 14 тыс долларов.
Обычно компания не реагирует на публикации в СМИ о себе. В 2020-м году Tesla распустила свой отдел по связям с общественностью. Но на этот раз в официальном аккаунте компании появился пост о том, что Reuters намеренно распространяет фейки и искажает информацию.
Журналисты утверждали, что Tesla распространяла среди своих сервисных центров сообщения о "дефектах". В ответ компания заявила, что это рядовое служебное уведомление, повышающее качество обслуживания, но не направленное на отказ от ремонта по гарантии.
В ответ на пример о клиенте, заплатившем за ремонт, в Tesla заявили, что владеют телеметрией, которая доказывает, что никакого "дефекта" авто не было. Мужчина попал в аварию, что не является гарантийным случаем.