Автоэскперт Свиридов сравнил Toyota Highlander японской и китайской сборки

кадр из видео
Автомобильный блогер и владелец «Клубного сервиса» Илья Свиридов решил выяснить, существует ли разница между Toyota Highlander, изготовленным в Японии и Китае. Чтобы ответить на этот вопрос, он разобрал китайский кроссовер.
Автоэскперт не увидел никаких отличий в конструкции китайского «Хайлендера» от его собратьев, собранных в Японии, США или другой стране. Платформа и основные технические решения оказались полностью такими же, как и в моделях, выпущенных в этих странах.
В автомобиле установлен турбированный двигатель объемом 2 литра, ресурс которого, как заявляют производители, составляет не менее 250-300 тысяч км. Свиридов со скепсисом отметил, что надежность новых моторов заметно ниже более старых версий. В паре с двигателем установлен классический гидроавтомат.
В салоне эксперт не увидел «ничего китайского». Вибро- и шумоизоляция соответствовала той, что находится в автомобилях европейской спецификации. Единственное, что бросилось ему в глаза – небрежное нанесение герметика.
Свиридова удивил тот факт, что выпущенное в Китае авто, если проверить VIN-номер в программе, предназначено для рынка Великобритании, но руль при этом расположен слева.
Отличия китайского Toyota Highlander наблюдаются лишь в мелочах, таких как использование некоторых китайских комплектующих и отсутствие русификации. В целом автоэксперт отметил достойное качество сборки и высокие технические характеристики китайской версии, назвав ее достойной альтернативой американским и японским аналогам.