В автомобильном маркетплейсе Fresh рассказали о поломках китайских авто
rbc.ru/PhotoXPress.ru
Китайские автомобили заполонили российский рынок. Понятно, что владельцев волнует вопрос, как часто они ломаются, и есть ли сейчас проблемы с запчастями. Ситуацию с обслуживанием китайских авто прояснил руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко в интервью «Коммерсанту».
По его словам, проблем с обслуживанием «китайцев» у дилерских центров на сегодняшний день нет. На складах имеется прочный запас комплектующих и возможность заказать недостающее по каталогам. Однако у россиян, которые пытаются самостоятельно найти запчасти, могут возникать сложности. Например, трудно подобрать кузовные детали, оптику или элементы салонов, добавил эксперт.
Владельцы китайских машин вынуждены чаще менять моторное масло. Но дело тут не в проблемах с двигателями, а в рекомендациях производителей. Они советуют проводить данную процедуру каждые 10 тыс. км. Пользуется спросом услуга по регулировке угла установки колес, отметил собеседник издания.
По его мнению, китайские авто нуждаются в ремонте не чаще, чем представители других марок. К тому же китайские автоконцерны прислушиваются к замечаниям российских владельцев и при выпуске следующих партий вносят соответствующие коррективы. На срок службы любого автомобиля, не только китайского, влияет соблюдение владельцем рекомендаций по эксплуатации, обслуживанию и стиль езды, добавил Носко.
«Владельцам китайских автомобилей в 2025 году, на мой взгляд, не стоит опасаться проблем с комплектующими», - сказал эксперт.
Он посоветовал российским автолюбителям не покупать новые, только что пришедшие на рынок модели из КНР, а отдать предпочтение тем маркам, которые уже хорошо зарекомендовали себя в России.