Автоэксперты назвали слабые и сильные стороны китайского полноприводного внедорожника Jetour T2
Внедорожник Jetour T2 стал первой полноприводной моделью этой китайской марки, представленной в России. Чтобы выявить его слабые и сильные стороны, автомобиль протестировали эксперты журнала «За рулем».
Jetour T2 представлен на российском авторынке c полным приводом и 2-литровым 245-сильным турбомотором. Цены на внедорожник в России начинаются с 3 759 000 рублей. Двигатель SQRF4J20 знаком российским автолюбителям по другим моделям компании Chery. Его мощность в зависимости от исполнения от 197 до 249 л. с. Ресурс оценивается в 250–300 тысяч км.
Внедорожник может постоянно работать на бензине АИ 92. Моторное масло требуется недешевое – 0W 20, но объем заправки всего 4,2 л. Эксперты отметили, что вес Jetour Т2 чуть меньше двух тонн, поэтому мощность избыточной не кажется. В любых режимах машина показывает хорошую динамику. При этом автомобиль отличается типичной для китайских двигателей прожорливостью. Двигаясь по платной магистрали с разрешенной скоростью, можно опустошить 70-литровый бак примерно за четыреста километров.
Китайский внедорожник показал хорошую шумоизоляцию, в салон на автомагистралях проникали только аэродинамические шумы. Дорожный просвет в 22 см говорит о том, что автомобиль легко преодолеет преграды, перед которыми спасуют многие его одноклассники. Производители заявляют, что предельная глубина преодолеваемого брода может достигать 70 сантиметров.
В базовой комплектации Jetour T2 оснащен стальной защитой двигателя и пластиковой защитой бензобака. А на неокрашенных бамперах при езде по бездорожью не будут видны царапины от веток и камней.
Эксперта удивило долгое подключением задних колес. За это время передние колеса успевают сделать пробуксовку. Однако на внедорожных режимах эта проблема пропадает.