В ГИБДД назвали пять ошибок водителей при обгоне фуры на трассе, которые могут стоить жизни
При обгоне грузовика на двухполосной дороге необходима повышенная концентрация внимания водителя. В условиях ограниченной видимости и высокой скорости велика опасность аварии. Представитель ГИБДД назвал пять ошибок при обгоне, которые порой допускают даже опытные водители.
Нельзя при обгоне сильно прижиматься к задней части грузовика. Из-за этого видимость на встречной полосе сильно уменьшается. Лучше немного отстать, чтобы стало видно дорогу впереди и встречные машины.
Второй распространенной ошибкой инспектор назвал ложное чувство уверенности у многих водителей. Они считают, что можно разгоняться, если встречная полоса пуста. Но при этом не смотрят в зеркало заднего вида. В результате в обгоняющего водителя может врезаться сзади другой автомобиль. Столкновение на высокой скорости чревато серьезными последствиями.
Из этого вытекает следующее правило: не нужно обгонять сразу несколько машин. Существует вероятность, что одна из машин решит начать обгон одновременно с вами.
К аварии может привести попытка обогнать длинную фуру, которая двигается достаточно быстро. При этом маневре эксперт советует учитывать мощность вашего автомобиля. Обгон в таких условиях, особенно на подъеме, превратится в своеобразное состязание.
Если при выезде на встречную полосу вы упираетесь в другое транспортное средство, производящее обгон, то стоит перестроиться в правую сторону. Продолжать движение по встречной полосе будет ошибкой, отметил представитель ГИБДД в беседе с njcar.ru.