Автоэксперты рассказали о качестве китайской зимней резины
Автомобильные шины из Китая еще недавно считались непригодными для российских зимних условий. Однако сейчас все больше автолюбителей переходит на китайскую резину. Качество зимней резины из Китая оценили российские автоэксперты.
По словам автоблогера Сергея Логинова, в КНР развивается не только автомобильная промышленность, но и сопутствующие сегменты. Появилось несколько сильных брендов, которые китайцы активно продвигают не только на российском, но и на европейском и американском рынке.
Он привел в пример бренд Triangle, который для производства шин использует хорошую каучуковую смесь. Эта резина по качеству близка к европейским брендам, но пока проигрывает им по шумности. Шины Sailun производятся по типу Bridgestone. Изготовление таких китайских шин происходит на клонах западного оборудования. В сегменте SUV, для паркетников и джипов, существует бренды типа Cooper.
Эксперт отметил, что слабым местом китайских шин являются шипы. Зато у китайцев есть очень хорошая липучка, добавил он.
Сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман отметил китайские марки MAXXIS, Triangle Group, которые хвалят российские водители. Их стоимость ниже известных брендов, но качество практически не уступает. Именно этой резине отдает предпочтение массовый сегмент автомобилистов.
Решающее значение для покупателя часто играет цена на китайские шины. Такая резина стоит, как минимум, в два раза дешевле европейской. Хотя по некоторым показателям китайская резина уступает шинам европейских производителей, но в целом у нее достойное качество, заключил Логинов.