Военный эксперт назвал скрытую причину решения Шойгу по второй ветке БАМа
Решение руководства Минобороны России о строительстве второй ветки БАМа обусловлено двумя причинами, причем об одной из них не принято говорить вслух. Таким мнением поделился военный специалист и историк Александр Широкорад.
На основании решения министра обороны России Сергея Шойгу военные специалисты в сфере железных дорог с сегодняшнего дня приступили к строительству второй ветки БАМа. Информация об этом была озвучена замминистра обороны Дмитрием Булгаковым. Это событие в интервью агентству «ЦарьГрад» прокомментировал публицист, историк и военный эксперт Александр Широкорад.
По его мнению, данная мера в действительности является важной, причем строительством второй ветки БАМа следовало бы заняться еще несколько десятилетий назад. Специалист считает, что реализацию проекта нужно ускорить, и причина здесь не только экономическая, но и военная, о которой не принято говорить вслух.
«Это возможность переброски сил на случай каких-либо осложнений с Китаем», - подчеркнул Широкорад.
Специалист напомнил о том, что Транссибирская магистраль уязвима для дальнобойных ракет и артиллерии Китая:
«То есть проходит где-то под дулом пушек КНР».
Реализация проекта строительства новой ветки БАМа будет иметь для России стратегическое значение – поможет усилить мобильность и обороноспособность армии страны на восточном направлении, подвел итог публицист.