СП: "Битву за Херсон" можно выиграть без битвы, сбив наступательный пыл врага
Под Херсоном с двух сторон идет подготовка к надвигающемуся сражению, может ли российская сторона перехватить инициативу и что вообще можно для этого сделать, задался вопросом обозреватель Свободной прессы Игорь Моисеев.
Ряд российских экспертов уверен, что пора переходить к практике индивидуального террора против наших противников, как Украина это сделала с журналисткой Дарьей Дугиной. Знаковых врагов надо утилизировать, предлагает Моисеев. Этим в годы ВОВ занимались целые подразделения в глубоком тылу врага. Захваченные Зеленский, Залужный или Буданов, выступившие с нужным текстом в обращении к народу Украины по российскому ТВ, оказали бы сильное воздействие на украинских военных.
Следующей мерой по перехвату инициативы могла бы стать угроза затопить Киев в ответ на разрушение Каховской дамбы.
"Насколько я понимаю, если ВСУшники и их кураторы все-таки рискнут взорвать плотину Каховского водохранилища, ответом может стать затопление Киева. Во-первых, это надо озвучить. Во-вторых, враги должны понять, что это — не пустая угроза, и мы на это действительно пойдем", - предложил Моисеев.
Для этого можно сделать ряд предупредительных ударов "Геранями" в район Киевской ГЭС.
Одно из возможных решений подсказывает опыт Первой мировой войны. Это борьба с противником посредством газов, в том числе и веселящих.
Также можно оказывать мощное психологическое воздействие посредством видеообращений украинских военных, находящихся в российском плену. Моисеев пишет, что пленных в России много, их пока никак не использовали. Чем больше обращений в Сети, тем больше психологическое давление в том числе на родных и близких военнопленных, оставшихся на Украине.
Еще одним мощным методом воздействия на умы украинцев, чтобы сбить наступательный пыл противника, может стать развенчание мифа о том, что Украина - это Европа. Моисеев предлагает задействовать Виктора Орбана или найти другую знаковую фигуру:
"...допустим, что премьер-министр Венгрии Виктор Орбан публично обратится к украинским солдатам и популярно объяснит, что в Европе их никто не ждет. Ни в Венгрии, ни в Польше, ни в Англии. Вообще нигде. А если и ждут, то в лучшем случае — в качестве дешевой рабочей силы."