Купоны и промокоды: какие они бывают и где их взять?

Фото: 

открытый источник

Каждый предпочитает покупать товары по скидкам и акции, более того — возможность сэкономить нередко катализирует сам энтузиазм приобрести тот или иной товар. Широкий спектр подобных предложений вы можете обнаружить и на Promokodio. На данном ресурсе доступны как классические купоны на скидку, так и несколько видов промокодов: обычные, уникальные и эксклюзивные (как отдельные подвид — именные). Имеет смысл разобраться в характерных особенностях и различиях конкретной скидки.

Прежде всего, под обычным купоном подразумевается партнёрская ссылка, для использования которой не требуется вводить специальные символы. Переходя по этой ссылке, пользователь активирует её функциональную нагрузку. При этом она индивидуальна для каждого вводящего (аналогично классической партнёрской программе) и включает информацию о пользователе и площадке.

В свою очередь, промокод реализуется в виде комбинации символов, после ввода которой клиент может мгновенно увидеть результат пересчёта вместе со скидкой. Стандартный промокод идентичный для всех пользователей, но для того, чтобы услуга предназначалась конкретному человеку, следует вести его на официальный портал рекламодателя по имеющейся партнёрской ссылке. Уникальные же промокоды предоставляются персонально, и в этом их главное отличие. При том схема использования повторяется — при заказе покупки нужно ввести необходимые символы. Поскольку одному пользователю отвечает определённый промокод, атрибуция учитывается строго для него.

Возможности обоих промокодов объединяют эксклюзивные (именные). Пользователь может иметь промокод исключительно для собственного использования (к примеру, блогер может провести специальный конкурс для своей аудитории), но атрибуция действий будет выполняться на основе модели last-click, и промокод не будет приоритетным над прочими разновидностями трафика. Такие промокоды, как правило, доступны в виде случайной комбинации символов, тогда как непосредственно именные включают название сервиса или имя пользователя, с которым сотрудничает рекламодатель.

Автор: Татьяна Борисова