Виды рекламы в социальных сетях

Фото: 

открытый источник

Последние годы Интернет стремительно развивается как рекламный канал. При этом ключевые принципы и механизм интернет-рекламы во многом разнятся с традиционной медиа-рекламой. Особенно это касается социальных сетей, которые сегодня предлагают множество способы продвинуть своё имя или создаваемую продукцию. Как правило, для продвижения в соц. сетях пользуются услугами професиональных агенств, например Медиасистерс.

Популярнейшей сетью в мире является Facebook. При том на постсоветском пространстве его чаще всего используют не для общения, а конкретно для работы. Именно здесь отличаются активностью маркетологи, IT-специалисты, копирайтеры и представители прочих профессий, соприкасающихся с Интернетом. В этой соцсети отлично продаются образовательные курсы, услуги, товары премиум-сегмента. Пользователи Facebook более разборчивые и требовательные, чем завсегдатаи других сообществ, поэтому китайская продукция здесь спросом не пользуется. Это также единственная соцсеть, предлагающая сразу 15 видов таргетированной рекламы. Как и в аналогах, пользователи также могут рекламировать товары и услуги в сообществах и на личных страницах. Если человек уже интересовался вашей страницей и тем более что-то покупал, становится доступной реклама через мессенджер.

Instagram – визуальная социальная сеть, в которой пользователи собираются ради красивых фотографий и забавных коротких видео. Именно здесь многие звёзды делают анонсы своих треков и фильмов. Рекламировать продукты в этой соцсети можно как при помощи личной страницы, так и пользуясь чужими аккаунтами. Принято считать, что продать в Instagram можно решительно всё, главное — нащупать свою аудиторию и регулярно поставлять для неё контент. Таргет в Инстаграме также доступен, но «мимикрируется» под обычный пост в ленте. Определить пост с таргетной рекламой можно по заметному слову Sponsored.

Реклама на ВКонтакте в целом похожа на продвижение товара при помощи Facebook. Однако эта соцсеть лучше подходит для реализации товаров низкого и среднего ценового диапазона и арбитража трафика. Эффективно продаются образовательные курсы стоимостью до 40 тыс. рублей. Сайт также позволяет собирать новых подписчиков и организовывать конкурсы.

Автор: Татьяна Борисова