Эффективная Email-рассылка: правила создания

Качественная емейл рассылка – это не однотипные, стандартизированные письма, отправленные в одинаковой форме всем абонентам, а уникальные, целевые сообщения, которые позитивно влияют на расширение аудитории и активность пользователей на вашем сайте.

Чтобы получить видимый эффект от рассылки, необходимо использовать несколько действенных приемов email маркетинга, с помощью которых вы получите реальный отклик от аудитории.

Одно письмо – одна ссылка

Публикуйте только одну ссылку в письме, особенно, если вы рассказывает об одном мероприятии, акции или скидке.

В каждом письме должна быть одна главная мысль, которую можно подкрепить ссылкой. Если вы разместите несколько ссылок на разные страницы, то пользователь может перейти по одной из них, и не всегда она окажется самой важной.

Не злоупотребляйте картинками

Почтовые сервисы не всегда отображают изображения, и для ваших подписчиков письма могут отображаться, как белый лист, если в нем много картинок.

Сегодня картинки и иллюстрации воспринимаются однозначно, как реклама, что не всегда является плюсом, ведь многие люди устали от того, что им бесконечно хотят что-то продать.

Пишите доверительные, дружеские письма, донося в них одну идею, так есть больше шансов обзавестись постоянными клиентами.

Удобно форматируйте текст

Письменные простыни воспринимаются нечитабельно, ведь глазам не хватает визуальных разделителей. Обязательно делите текст на абзацы, добавляйте заголовки, не забывайте о красной строке.

В абзаце должно быть не более пяти строк, чтобы текст выглядел удобочитаемо.

Используйте жирный шрифт

Выделяйте важные мысли жирным, чтобы пользователь мог сразу понять, о чем идет речь в тексте. Если подписчику покажется интересной выделенная информация, то он примет решение о прочтении письма целиком.

Не следует злоупотреблять жирным, чтобы не сбить читателей с толку.

Используйте стандартные интернет-алгоритмы

Выделяйте ссылки синим, а цитаты – курсивом, и не придумывайте ничего нового.

Типичный пользователь Интернета привык к определенным шаблонам и новые решения он может просто не заметить или отнестись к ним с опаской.

Также важно не использовать много видов форматирования в одном тексте, чтобы письмо выглядело читабельным и солидным.

Подписывайтесь

Ваша Email-рассылка никогда не будет эффективной, если вы будете невнятно подписывать свои письма.

Доказано, что письма от конкретного человека воспринимаются более доверительно, чем те, которые подписаны именем компании или не подписаны вообще.

Определите ответственного за письма в своей фирме и подписывайте все тексты его именем. Не лишним будет добавить фото автора в целях увеличения доверия к емейл-рассылке.

Эффективность Email-рассылки зависит от множества факторов, в том числе от стиля, оформления письма и сервиса, которым вы пользуетесь. Улучшайте качество текстов и ваша рассылка будет давать больше положительных результатов.

Автор: Татьяна Борисова