И. о. генерального директора группы компаний "Истрапродукт" Евгений Чернобровкин рассказывает о планах развития

— Компания «Истрапродукт» сегодня хорошо известна на рынке мясопродуктов, расскажите, как вы начинали?

— История нашей компании началась более 10 лет назад, когда основной нашей деятельностью был импорт мяса курицы свинины из разных стран мира. Довольно быстро стало понятно, что спрос на мясопродукты не только стабилен, но и постоянно растет, поэтому идея организации собственного производства показалась достаточно привлекательной. Попробовать решили с небольшого цеха, который к 2006 году реализовался в мощную производственную базу. Тогда и появился бренд «Истрапродукт», известный сегодня по всей России.

Следующим этапом стала модернизация производства до уровня современных европейских предприятий. К 2012 году все линии были переведены на выпуск куриных полуфабрикатов, соответствующих строгим требованиям к продуктам детского и школьного питания. В 2015 году компания прошла аттестацию согласно нормам европейских стандартов пищевой безопасности ХАССП и ИСО22000. Сегодня мы располагаем мощнейшей производственной базой, оснащенной полностью автоматизированным оборудованием, и готовы обеспечивать любые партии мясопродуктов.

— У компании есть планы на будущее? Или вы остановитесь на производстве и реализации уже имеющегося ассортимента?

— Планов и замыслов просто огромное количество. В первую очередь это дальнейшее развитие нашего основного бренда «Истрапродукт». Наш аналитический отдел постоянно анализирует состояние рынка мясопродуктов, выясняя потребности клиентов. Это позволяет нам оперативно реагировать на запросы покупателей и регулярно запускать в производство новые полуфабрикаты и категории куриной разделки, которые будут интересны потребителю. Также в планах развитие компании и по другим направлениям.

Частично наши замыслы реализованы уже сегодня – совсем недавно мы запустили дополнительную технологическую линию, выпускающую новую продукцию «Истрица» под регламентом технических условий. Эти мясопродукты изготавливаются по единой рецептуре, утвержденной в странах ЕС, и отличаются от гостовской продукции применением пищевых добавок европейских производителей. Такое мясо сохраняет свою сочность и приобретает ярко выраженный вкус после термической обработки, поэтому особенно востребовано в секторе HoReCa – ресторанных и гостиничных сетях.

Развитие целевой группы товаров – главный, но не единственный интерес компании. Наша сфера деятельности настолько обширна, что возможностей для расширения бизнеса более чем достаточно. Например, в ближайших планах компании «Истрапродукт» – охват направления по изготовлению зерновых натуральных кормов, которыми мы сможем обеспечивать, в том числе, и своих давних партнеров – птицефабрику в Подмосковье, где выращиваются куры для нашего производства.

— Не боитесь, что кризис и европейские санкции повлияют на Ваши планы?

— В своих планах мы, конечно, учитываем общерыночную ситуацию и состояние аграрного рынка в частности. Но не испытываем особых опасений. Мясо – это востребованный продукт, входящий в состав потребительской корзины. А куриная продукция всегда пользовалась повышенным спросом, и даже кризис вряд ли сильно повлияет на ситуацию. По крайней мере, на сегодняшний день мы уверенно держим свои позиции и не наблюдаем спада продаж, а к концу года даже ожидаем их подъем на 12-13%. К тому же европейские санкции предоставили нашим поставщикам сырья возможность развивать собственное фермерское хозяйство на льготных условиях, что впоследствии окажется выгодным и для нас. Кроме того, введенные ограничения освободили для нашей компании дополнительную нишу продаж.

— Откройте секрет, чем привлекаете своих покупателей?

— Качеством, качеством и еще раз качеством. А еще стабильностью. Мы давно и успешно работаем на рынке мясопродуктов, поэтому дорожим своей репутацией. Любому клиенту мы поставляем только качественную и безопасную продукцию, которая проходит тщательный контроль на каждом этапе производства от поступления сырья до готового полуфабриката. Любой товар, несоответствующий строгим нормативам, безжалостно выбраковывается.

Второй момент, которому мы уделяем повышенной внимание, выполнение любой заявки в полном объеме и точно в срок. За это нас особо ценят наши постоянные крупнооптовые клиенты, нуждающиеся в регулярных поставках, например, крупные мясоперерабатывающие предприятия и мясокомбинаты.

Кроме того, компания «Истрапродукт» для большинства оптовиков предоставляет индивидуальные условия работы, которые не только привлекают к нам покупателей, но и приводят к взаимовыгодному сотрудничеству. Мы заинтересованы в долгих партнерских отношениях и всегда готовы налаживанию тесных контактов с новыми клиентами.

Автор: Татьяна Борисова