6 надписей на этикетках, которые вводят в заблуждение покупателей
Придя в магазин за покупками, большинство покупателей стараются выбрать лучший товар, в котором бы содержалось меньше вредных добавок и примесей.
Но, маркетологи производителей тоже не дремлют, и стараются на продуктовые этикетки добавлять надписи, которые могут ввести в заблуждение, даже самого придирчивого покупателя.
- «Живой продукт» - одна из самых распространенных формулировок, которая очень привлекает любителей здорового питания. Параметр «живой продукт» не предусмотрен ни одним техническим регламентом. И речь в таком случае ведется об обычном пастеризованном продукте;
- «Цельнозерновой хлеб» - привлекает взоры любителей хлеба, которые пытаются избавиться от лишних килограммов. Цельнозерновой хлеб производится из муки I сорта и без каких-либо примесей. А в большинстве случаев, такую надпись ставят на обычный хлеб, присыпанный семечками;
- «Органические овощи» - увидев такую надпись, покупатель думает, что перед ним экологически чистый продукт. Но, установить, что это действительно так, можно лишь ознакомившись с официальными сертификатами на данный товар;
- «Диетический продукт» - прочитав такую надпись, не нужно слепо доверять ей. Лучше ознакомиться с составом продукта, а также учесть противопоказания, которые должны указываться на диетических продуктах;
- «Фермерский продукт» - это скорее маркетинговый ход, поскольку нынче производители фермерских продуктов – огромные агрохолдинги, котоые не брезгуют добавлять в свою продукцию различные добавки. Поэтому, если вам хочется купить настоящей фермерской продукции, то лучше это делать на рынке или прямо в частных хозяйствах, где масштабы производства гораздо скромнее;
- «Масло без холестерина» - в растительном масле вообще никогда нет холестерина. Лучше убедиться, что в таком масле нет добавок пальмового масла, об опасности которого все время предупреждает ВОЗ.
Читайте также: Как нас обманывают в супермаркетах: самые хитрые уловки маркетологов
bigpicture фото: pixabay.com