Главная уловка супермаркетов, на которую ведется практически каждый покупатель

13/03/2019 - 10:50
Читать u-f.ru на

Каждый день мы посещаем магазины и даже не догадываемся, что при выборе тех или иных товаров нами частенько манипулируют.

При посещении любого супермаркета вы обязательно встретите на полке несколько акционных товаров, ну как их не купить? Товар вроде хороший, цена на него низкая, согласитесь, ведь заманчиво. Однако далеко не все способны остановиться и задуматься, а нет ли тут подвоха?

Причиной проведения акций может быть множество поводов и далеко не все они выгодны для покупателя. Расскажем про один из них.

Не секрет, что в супермаркетах остается нераспроданный товар, который бы по хорошему следует вернуть поставщику. Однако это дело не быстрое и сопровождается кучей бумажной волокиты. И тут “гениальные” маркетологи придумали способ реализации такого товара, который работает на все 100%.

В экономической науке давно известен так называемый “закон полки”. Суть его в том, что любой покупатель в первую очередь смотрит на товар, находящийся на уровне его глаз.

Что делают в супермаркетах? На верхние полки они кладут качественный товар, но с высоким ценником. На самые нижние полки идет дешевый товар, но сомнительного качества. А вот на средние по высоте полки (не забываем про уровень глаз) частенько кладут акционные или просто уцененные товары.

И тут в силу вступает человеческий фактор. Покупатель приходит в магазин, его взгляд упирается в среднюю полку, а на ней нужный ему товар по привлекательной цене. Обычно в таком случае товар отправляется в корзину, а покупатель на кассу.

Если на товаре на самом деле имеется пометка, что это уценка - то все казалось бы ничего. Однако ритейлеры частенько “забывают” ставить эту пометку и клиент уносит домой уцененный товар, пребывая в уверенности, что приобрел качественный продукт.

Специалисты рекомендуют крайне внимательно и критично относиться к приобретению акционных товаров и не спешить хватать продукты со средних полок.

Главная уловка супермаркетов, на которую ведется практически каждый покупатель

Читайте также: Смс-сообщение, которое уже несколько лет опустошает кошельки россиян

Источник: 
Автор: Ольга Иевлева