Ferrari SF90 Stradale

Фото: 

открытый источник

Ferrari sf90 stradale — дебют итальянского производителя в сегменте серийных плагинов-гибридов. Можно сказать, автомобиль олицетворяет смену философии бренда в сторону электрификации трансмиссии с целью повышения их мощности и экологической безопасности. А, кроме того, это ещё и первый за последние 30 лет флагман Ferrari, оборудованный не двадцатью, а только восемью цилиндрами. Но давайте в характеристиках нового поколения спорткара разберёмся по-порядку.

Внутри SF90 Stratdale размещён четырёхлитровый двигатель внутреннего сгорания V8, мощностью 573 кВт, с турбонаддувом. Вместе с тем, автомобиль дополнительно оснащён тремя электромоторами общей ёмкостью 162 кВт. Суммарная мощность гибридной трансмиссии достигает 988 л. с. с 800 Нм крутящего момента. И что нам это дает: 

  • С нуля до 100км/ч всего за 2,5с!
  • До 200км/ч за 6,7 секунд,
  • Максимальная скорость 340км/ч,
  • Тормозной путь со 100км/ч - 29,5м.

Интересно, что кузов и трансмиссия выполнены из углеродного материала, которые делают спорткар одновременно более динамичным и более лёгким. Радиатор для охлаждения электродвигателей и инвертора установлен по центру, во фронтальной части авто, два радиатора — для ДВС и коробки передач, расположены по бокам. Для охлаждения тормозной системы используются воздушные каналы, пристроенные возле матричных фар.

При этом передние фары являются одной из главных «изюминок» экстерьера: они будто выплывают из капота, наделяя автомобиль оригинальными, футуристическими чертами. Внешний вид спорткара вместе с этой деталью впечатляет уже на одних фотографиях. Что касается задних фар, то они отсылают к легендарной круглой фактуре автомобилей Ferrari и представляют собой двойные овальные фонари в горизонтальном положении, которые зрительно уменьшают корму машины.

Модель также может похвастать компактными свесами, притом задний короче, чем передний, в результате чего кабина выглядит несколько сдвинутой вперёд. Это, опять же, подчёркивает, что движок находится посередине. Кабина отличается эргономикой, имеет изогнутое лобовое стекло, узкие передние стойки и напоминает форму пузыря.

Интерьер гибрида Ferrari является более радикальным и новаторским, нежели в других моделях бренда. Стоит начать хотя бы с того, что впервые в салоне модельной линейки Ferrari роль центральной приборной панели выполняет 16-дюймовый цифровой экран максимальной чёткости. Дисплей, в свою очередь, используется как тахометр, навигация и индикатор заряда электродвигателя.

Автор: Татьяна Борисова