Кроссовер Mazda CX-5 - краткий обзор
Дебют универсала Mazda CX-5 состоялся в конце 2011 года. Это была первая массовая реализация свежего на то время дизайнерского языка Kodo, легшего в основу шасси Skyactiv. Кроме того, это был дебютный собственный компактный универсал бренда, если не считать модели, позиционируемые в рамках бедж-инжиниринга.
Mazda CX 5 2018 года принадлежит линейке KE, как и предыдущее поколение. Схема подвесок, полноприводная коробка передач с многодисковой муфтой и ряд других моментов остались прежними. В качестве передней подвески использована независимая, пружинная система McPherson, тогда как сзади установлена независимая многорычажная подвеска. За движение отвечает бензиновый 4-цилиндровый мотор, расположений спереди, поперечно. Автомобиль способен развивать до 184 км/час, при этом для набора скорости 100 км/час достаточно 10,6 секунд. Для машины такого класса это удовлетворяемый показатель. Дорожный просвет составляет 200 мм, что также ощутимо отличает его от многих альтернатив.
Дизайн автомобиля наследует предшественника, однако нюансы творят чудеса. Решётка радиатора словно создана из кристаллов. Миниатюрные точки-прожекторы и противотуманки откликаются роскошью и индивидуальностью в целом. При этом световые детали, вне зависимости от модификации, светодиодные. Стойки дверей в этом поколении прикрыты глянцево-премиальным пластиком, что заметно выделяет её на фоне обычной матовой плёнки. Характерная деталь генерации — оригинальное заглубление фар.
Автомобиль также удивляет списком опций и прекрасно настроенной электроникой. Салон у этой Мазды в целом довольно богатый, разве что задние места нельзя назвать его "визитной карточкой". В комплектацию входят современный бортовой компьютер, датчики дождя и света, система круиз-контроля, двухсезонный климат-контроль, подогрев передних и задних кресел, ряд других возможностей.
Ёмкость топливного бака составляет 58 литров. Кроме того, автомобиль соответствует норме токсичности Евро-6. В обычном городском цикле машина расходует 8,2 литра на 100 км.