«Интерн» Иван Охлобыстин назначен креативным директором «Евросети»

02/12/2010 - 15:04

Иван Охлобыстин в этом году на коне. Недавно получил номинацию "Мужчина года" по версии журнала Glamour, теперь вот бизнесом занялся.

В новой должности Иван обещает «перевернуть представление о возможностях информационных технологий».

Режиссер, журналист, сценарист, он же священнослужитель Русской Православной Церкви, временно запрещённый в служении (Охлобыстина отстранили от службы из-за съемок в кино и сериалах) подался в серьезный бизнес. В среду, 1 декабря, «Евросеть» объявила о назначении Охлобыстина креативным директором.

- В обязанности Ивана будет входить разработка креативных идей и концепций рекламных кампаний, - объясняют в "Евросети".

Вот так поворот! Еще совсем недавно Иван подумывал завязывать с кино, с сериалами да с разным креативом и подавать челобитную, дабы вернуться в лоно церкви.

- У меня нет ни одного канонического нарушения. Если Святейший подпишет челобитную, буду опять служить, - говорил он «Комсомолке». Правда, тут же уточнял, что как отец шестерых детей обязан думать не только о душе, но и о хлебе насущном.

В должности креативного директора «Евросети» Иван к телефону не подходит. Свое назначение он прокомментировал в официальном релизе:

- Совместными усилиями с компанией «Евросеть» мы перевернем представления людей о возможностях информационных технологий!
Пока Святейший решает, допустить ли Охлобыстина до службы в церкви, он поуправляет мобильными связями. А что, дело не богопротивное, да и прибыльное.
Пока Святейший решает, допустить ли Охлобыстина до службы в церкви, он поуправляет мобильными связями. А что, дело не богопротивное, да и прибыльное.

Помнится, «перевернуть представления людей» и внести в управление компанией «Евросеть» долю креатива год назад обещала Ксения Собчак (она купила энный процент акций компании, вложив «в дело» приличную сумму). Вскоре в рекламном ролике, вдребезги размолотив витрину, Ксения въехала на огромной джипе в офис "Евросети". Теледива хотела «купить телефончик». Оригинальный выход (или вход), кто же поспорит.

Теперь вот слово за Иваном...

Глядя на кадровые решения «Евросети», специалисты рынка отпускают колкости: мол, привлечение знаменитостей в управление компанией - не более, чем "грамотный PR-ход". На деле известным лицам совсем не обязательно ежедневно ходить на работу и, если что, отпрашиваться в отпуск у начальства. Все это - игра!

Как бы там ни было, на новую работу Иван Охлобыстин обязан выйти 6 декабря. По традиции, новый менеджер компании лично должен встать за прилавок одной из торговых точек. И внимательно выслушать "исповедь" покупателей (на языке профессионалов это называется «знакомством с целевой аудиторией»). Вне сомнений, у отца Иоанна получится лучше любого топ-менеджера!

Автор: Сергей САХАРКОВ