Автоюрист и страховой юрист в автомобиле - бесплатные консультации
К данной статье про автоюристов, страховых юристов и адвокатов, практикующих в данной сфере юристов фирмы "ЮрФилд" подтолкнул многолетний опыт работы с собственными клиентами. За последние годы, успешно завершив множество дел по лишению прав, взысканию страхового возмещения со страховых компаний, взысканию убытков и морального вреда, сложилось понимание того, из-за чего, в основном, возникают правовые проблемы у наших автомобилистов.
Чтобы не сложилось мнения, что данная статья написана лишь только для того, чтобы привлечь клиентов в Юридический центр "ЮрФилд", сразу обозначу ту проблему, о которой хотелось бы сказать. В сложной ситуации наши водители и автовладельцы действуют импульсивно, без понимания, что действовать нужно только по закону.
Например, многие водители, которых ГИБДД останавливает за нарушения ПДД РФ, в споре с инспектором часто отказываются подписывать какие либо бумаги (протоколы и т.д.). В конечном счете, при обжаловании дела или рассмотрении его судом, это обстоятельство влияет на решение суда скорее негативно.
Или, к примеру, при обращении в страховую компанию, клиенту долго не платят, заставляют по десять раз переписывать документы, а потом и вовсе отказывают. В итоге клиент жалуется в прокуратуру, Федеральную службу по финансовым рынкам, а получает отписки. Но все могло бы быть и иначе, если действовать правильно.
В ситуации спора с инспектором ГИБДД, страховой компанией, виновником ДТП и любыми гражданами и организациями, нужно всегда иметь четкое понимание своей ситуации. Часто бывает так, что Ваши действия вполне справедливы, но совершенно незаконны. К примеру, если водитель ночью совершает наезд на пьяного пешехода вне пешеходного перехода, водителю все равно придется отвечать за причиненный вред - таков закон.
А если ГИБДД укажет в справке о ДТП, что автомобиль поврежден в неизвестное время и в неизвестном месте, на 90% Вы получите отказ в страховой выплате. И таких подводных камней тысячи.
Какой общий совет можно дать для таких спорных ситуаций?
Всегда держите под рукой телефон автоюриста и страхового юриста (адвоката).
Созвонитесь с автоюристом, если попали в ДТП, особенно это нужно в случае, если Вы виновник и причинен вред здоровью других водителей и пассажиров.
Позвоните страховому юристу, если Вам отказывает страховая компания по КАСКО, ОСАГО, а также в случае занижения стоимости ремонта страховой компанией.
>Например, для Москвы такие услуги, как консультации по телефону, оказывает наша Юридическая фирма "ЮрФилд" (vожно задать вопросы и на сайте www.law21.ru) и по телефону (495) 539-51-01. У нас всегда есть дежурный автоюрист по г. Москва и страховой юрист (адвокат) по взысканию страховых выплат.
В других регионах всегда можно в интернете найти несколько телефонов специалистов по автомобильным спорам, для чего достаточно написать в строке поиска Яндекса и Гугла "автоюрист" или "страховой юрист".
Мы настоятельно рекомендуем перед тем, как сохранять данные телефоны, позвонить по ним. Не стесняйтесь. В хорошей юридической фирме Вам всегда ответят, что готовы проконсультировать Вас по телефону бесплатно по общему порядку действий в той или иной ситуации, при условии, что потом Вы придете на подробную юридическую консультацию. Понятно, что по телефону нельзя составить или оценить документы, но грамотный автоюрист и страховой юрист не позволят Вам допустить крупных ошибок.
Например, юристы нашего юридического центра, консультируют по телефону бесплатно до 20 минут при первичном обращении. Этот временной порог достаточно условен, часто, мы тратим более 20 минут на телефонные консультации до того момента, как клиент первый раз появляется у нас в офисе.
Поэтому, нашим читателям из Москвы мы предлагаем записать наш телефон на случай споров со страховой компанией или дорожной аварии, или других непредвиденных событий - (495) 539-51-01.
Напоследок, дадим несколько рекомендаций для ситуации, когда с юристом связаться не получается.
Если произошло ДТП
Когда возникает ситуация, спорная по вине в ДТП, во всех протоколах и схемах необходимо указывать о своем несогласии с обстоятельствами, изложенными в документах. Не отказывайтесь от объяснений, пишите, что "Не согласен, дело было так-то и так", вписывайте во все документы контакты свидетелей. Обязательно указывать о своем не согласии и со схемой ДТП. Кроме того, Вы всегда вправе отказаться от дачи пояснений на месте ДТП, указав в документах на свое состояние, например: "Пояснения давать не могу, кружится голова".
При визите в страховую компанию
Помните, что все общение со страховыми компаниями должно быть в письменном виде. Это означает, что любые требования, уведомления, письма и т.п. следует направлять в страховую компанию письменно способом, который предоставляет возможность подтвердить факт направления. Либо сдаете все документы в канцелярию страховщика. Если несколько документов, то составляете сопроводительное письмо с перечислением всех документов с их реквизитами и указанием, оригинал это, или ксерокопия (например,1. Постановление ГИБДД серии 7702 44566654 от 12 мая 2012 года, оригинал с печатью ГИБДД). На копии сопроводительного письма (или документа) сотрудник страховой компании должен указать "Принято" или "Получено", подписаться, дать расшифровку подписи, должности, указать число. Например "Получено 12.04.2012 г. Ведущий специалист канцелярии Департамента делопроизводства Сергеева Елена Петровна, Подпись, Печать".
В любом случае, до общения с ГИБДД и страховыми компаниями, вседа постарайтесь проконсультироваться с автоюристом и страховыми юристами - сэкономите деньги, нервы и время. Бесплатная консультация автоюриста и страхового юриста в Москве www.law21.ru, телефон (495) 539-51-01.
Спокойствия на дорогах!