Черепашки-ниндзя выбраны новым туристическим символом Нью-Йорка
Власти Нью-Йорка сделают черепашек-ниндзя, известных персонажей комиксов и мультфильмов, официальным туристическим символом города в 2016 году, сообщает агентство AP.
Изображение черепашек-мутантов будут в аэропорту, на автомобилях такси, в музеях, они «в буквальном смысле будут вашими экскурсоводами», поясняет глава фирмы NYC & Company, отвечающей за развитие туризма в Нью-Йорке (США). Плакаты с новым туристическим символом планируется разместить и в других штатах США.
Мэр Нью-Йорка поддержал выбор черепашек-ниндзя в качестве туристической приманки города. Рекламные кампании с привлечением известных персонажей проводятся с 2009 года.
Впервые черепахи-мутанты появились в комиксах в 1984 году, по сюжету они вырастают до человеческих размеров из-за некого химического вещества, начинают изучать боевые искусства под предводительством учителя-мутанта и сражаются с преступниками. В последние десять лет черепашки стали героями множества мультиков, компьютерных игр и кинофильмов.
По данным фирмы NYC & Company, ежегодные рекламные кампании увеличили поток туристов в Нью-Йорке на 33% по сравнению с 2009 годом. В текущем году, по прогнозам компании, город посетят примерно 17,7 миллиона туристов.