Британский ролик про кошку Мяули, испортившую Рождество, стал хитом
Британский ролик про кошку Мяули, испортившую Рождество, стал хитом на YouTube. На момент написания статьи, его просмотрело уже более восьми миллионов человек.
Видео с популярным детским персонажем создано по заказу сети английских супермаркетов Sainsbury’s для благотворительной акции. Всем желающим предлагается приобрети игрушку или книжку, выручка от этих покупок пойдет в детский фонд, занимающийся борьбой с неграмотностью.
Неуклюжая кошка Мяули, ставшая причиной предрождественского погрома в доме, выявившего все лучшие качества в соседях, невольно заставляет по-доброму улыбнуться всех зрителей.
Именно на это и рассчитывает компания Sainsbury’s, напоминая о доброте и благотворительности своим предрождественским видеороликом.