Гибель A320 в Альпах: «Теракт или самоубийство, но помешать пилоту с земли никто не смог бы»
Новости, видео 27 марта. Весь мир не может понять причину трагедии с Airbus A320, и была ли возможность ее предотвратить. Источник сообщает, что «капитан самолета знал код специального замка на двери в кабину».
Президент федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалёв прокомментировал так: «Диспетчер освобождает воздушное пространство на пути следования самолета от других самолетов, чтобы не произошло столкновение с пересекающимися и со встречными самолетами».
Инструктор на симуляторе из Франции наглядно демонстрирует: «даже если автопилот перенастроен на снижение, человек в кабине может вмешаться в любой момент».
Брис Робен, прокурор Марселя: «На записи слышно, как командир судна потребовал по интеркому пустить его в кабину, затем громкие сильные удары о дверь, как если бы ее пытались выломать. Напомню, что это бронированная дверь, защищающая экипаж в случае возможной атаки террористов».
По мнению источника, то, что произошло с этим самолетом, было « предопределено еще 14 лет назад. Теракты 11 сентября 2001 года поставили авиакомпанию перед фактом. Тонкие перегородки, отделяющие кабину от салона, не преграда для террористов».
Замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов подсказывает, что «У них в кабину можно было свободно заходить, свободно гулять, смотреть и так далее. После 11 сентября они ввели ровно такой порядок, который у нас к этому времени существовал уже несколько десятилетий. И сейчас кабина пилотов — это табу».
Казалось бы, совершенная система в 2013 году первый раз подвела. После авиакатастрофы в Африке, расшифровки записей самописцев потрясли членов комиссии: командир, оставшись один, заблокировал дверь в кабине и направил самолет к земле. Второму пилоту так и не удалось пробиться в кабину и попытаться спасти лайнер. Погибли все члены экипажа и пассажиры. Вот так пилот Эрмине Фернандес свел счеты со своей жизнью, при этом погубив чужие.
Как оказалось, он не стал последним.