Кроссовер X-Trail стал самой популярной моделью марки Nissan в России
Японская марка Nissan в феврале вышла на шестое место по продажам в России среди всех автопроизводителей. Самым популярным среди россиян оказался кроссовер X-Trail. Его выбрали в прошлом месяце 1646 покупателей, по сравнению с прошлым годом прирост составил 237,3%.
Всего за февраль российские дилеры японской компании смогли реализовать 7319 автомобилей, по сравнению с прошлым годом продажи упали на 23%. Продажи за два первых месяца 2016 года составили на российском рынке 11813 машин, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель снизился на 36%.
Второе место после Nissan X-Trail занял кроссовер Nissan Qashqai, было реализовано 1642 автомобиля, что на 9,8% выше прошлого года. На третьем месте по популярности седан Nissan Almera, его показатель составил 1449 реализованных машин, в сравнении с 2015 годом продажи упали на 41,2%.