По каким критериям россияне выбирают новый автомобиль, рассказали эксперты
Эксперты компании Google и международной маркетинговой службы Nielsen провели исследование о том, какие критерии учитывают россияне при выборе нового автомобиля.
Исследователи изучили информацию о покупке машин в период с января по октябрь этого года. При этом были проанализированы данные 600 российских покупателей в возрасте от 18 до 64 лет. 94% всех участвующих в исследовании обращались за помощью при выборе нового автомобиля к интернету. При этом они затрачивали в среднем 103 дня с начала выбора до совершения покупки, что говорит о достаточно долгом изучении вопроса.
Большинство покупателей решили купить себе новое средство передвижения, потому что пришло время. Таких респонденотов оказалось 63%. 26% были менее рациональны – им просто захотелось приобрести себе новую машину.
При выборе автомобиля россиян, прежде всего, интересовал внешний вид (66%), технические характеристики (58%), комплектации (63%). 40% опрошенных уделяло внимание бренду автомобиля, и только 3% интересовал расход топлива.