Южная столица сравнялась с лидирующими городами по созданию МФЦ

11/04/2013 - 07:34

Время получения государственных услуг в Ростове-на-Дону уменьшилось благодаря появлению многофункциональных центров. Целью работы МФЦ является уменьшение количества документов, предъявляемых заявителем, сокращение времени обслуживания и комфортностью обслуживания.

Начальник МФЦ Ростова Игорь Кобзарь сообщил, что уровень комфорта заметно повышен, а удовлетворенность населения заметно растет. На данный момент времени в Ростове в восьми районах города уже действуют 12 таких центров. Открыто 156 приемных окон, и планируется открыть еще 85 окон. В прошлом году в многофункциональные центры обратилось не меньше 380 тысяч человек. В результате проведенной статистики, оценка удовлетворенности граждан, стабильно на уровне 95%.

Обратиться в МФЦ можно не только по месту прописки, а в любой отдел, который окажется рядом. Большинство центров работает по графику 8:00 - 20:00 часов по будням, а в субботу с 9:00 до 15:00. Начальник МФЦ Игорь Кобзарь утверждает, что центры имеют места для ожидания, детские уголки. Так же центры оборудованы инфоматами, которые смогут ознакомить вас с видами государственных и муниципальных услуг, позволят выйти в интернет на сайты президента, правительства, портала «Госуслуги» и т.д.

Автор: Сергей САХАРКОВ