Почему Росагролизинг не покупал ростовские комбайны?
“У нас остался негативный опыт работы с “Росагролизингом” в период работы Елены Скрынник. Я не удивлен, что вылезают какие-то факты о хищениях”, - заявил прессе Константин Бабкин, совладелец завода “Ростсельмаш”, президент ассоциации производителей российской сельхозтехники «Росагромаш».
“Из собственного опыта знаю, что в период работы Елены Борисовны в качестве директора “Росагролизинга” компания пользовалась неоднозначной репутацией. У нас с ней было два периода работы. Первый, нормальный период, мы сотрудничали, у нас покупалась сельхозтехника, комбайны, орудия. Правда, нам выдвигались условия размещать депозиты в определенном банке, потом появились просьбы страховать сделки в определенной страховой компании. Это ненормальная практика, сделки так не страхуются в мире. Причем надо было делать большие отчисления этой компании. Мы посчитали, что, если мы будем откликаться на такие условия, завод (“Ростсельмаш”. - “Южный федеральный”) выйдет за рамки рентабельности, придется работать в убыток, поэтому отказались от выполнения этих сторонних условий. После этого у нас перестали покупать технику”, - отметил в обращении к СМИ господин Бабкин.
Совладелец “Ростсельмаша” напомнил, что в течение трех с половиной лет “Росагролизинг” не вел закупку техники ростовского завода. “Почему-то наша техника не удовлетворяла условиям “Росагролизинга”, хотя на нашу технику стояла очередь, она была востребована. А “Роагролизинг” в тот период покупал и зарубежную технику, и российскую технику, но покупал зачастую по завышенным ценам. Есть факты, что на 30% и более была завышена закупочная цена. Премьер-министру Путину пришлось дополнительно выделять деньги новому руководству “Росагролизинга” для того, чтобы покрыть убытки и за полцены распродать закупленные на миллиарды ненужные виды машин”, - добавил Константин Бабкин.