Василий Голубев отреагировал на письмо слепой школьницы Путину
Но, не в силах изменить закон «Димы Яковлева», губернатор распорядился выделить 6 млн руб., в том числе на закупку специальных ноутбуков для инвалидов по зрению.
Напомним
7 января ростовская слепая 10-классница Наталья Писаренко написала в своем блоге «Письмо Путину» с просьбой пересмотреть запрет на усыновление детей-сирот, сирот-инвалидов, которых не хотят усыновлять россияне, американскими гражданами.
"Господин Президент! Удивите нас еще одной вашей мудрой выходкой – усыновите пять, десять брошенных детей с тяжелыми врожденными заболеваниями – и мы последуем вашему примеру".
После выхода письма в топ Живого журнала на него отреагировал пресс-секретарь президента, сообщив, что информация принята к сведению.
А в Ростовской области вдруг возбудился минздрав, приглашая папу девочки Николая Писаренко привести дочь на обследование. Отец отказался, так как отечественная медицина не в силах помочь его дочери с генетическим заболеванием зрения.
Позже Наташа собиралась дать интервью на немецком немецкой прессе. Но ее отцу позвонили откуда следует с предостережением «не наломать дров». Писаренко отказались от общения с прессой, а чуть позже Наталья по требованию отца удалила свой блог.
Меж тем в интернете развернулась дискуссия о том, что Наташа — привилегированный инвалид по зрению. Пробивная сила ее папы привела к тому, что бюджеты всех уровней выполнили перед его дочерью все или почти все обязательства.
Как стало известно «ЮФ», ранее Наташе Писаренко на сумму в почти 500 тыс. руб было представлено специальное компьютерное оборудование, что и определило ее Интернет-таланты.
Между тем вопрос: а всем ли инвалидам по зрению в Ростовской области обеспечен коммуникативный интернет-канал для того, чтобы они не так страдали из-за ограничения здоровья так, как не страдает Наташа Писаренко? - повис в воздухе.
И вот губернатор Василий Голубев дал на него ответ.
P.S. Однако вопрос полного обеспечения инвалидов по зрению всем положенным конечно же проблематичный. Совсем как в том анекдоте.
- Мне мясо положено!
- Положено — ешьте...
- Так оно, блин, не положено!
- Не положено, так не ешьте...