Спорт-кар «Тагаз» будут продавать самовывозом в расчете на покупателей с Кавказа
В российских СМИ сегодня появилась информация о том, что новый бюджетный спорт-кар компании «Тагаз» Aquila можно будет приобрести с прямо на заводе и забрать самовывозом.
Газета «Известия» со ссылкой на сотрудников компании пишет, что «Тагаз» предлагает всем желающим приезжать за машиной на эвакуаторе.
Предполагается, что это предложение заинтересует прежде всего жителей Юга России и стран ближнего зарубежья в Кавказском регионе. Не исключается также, что предложение самовывоза — маркетинговый ход, призванный создать дополнительный спрос на Aquila, которая уже в феврале должна сойти с конвейера завода-банкрота.
Четырехдверный спорт-кар с двигателем Mitsubishi Motor Co объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с будет выпускаться в одной комплектации с стоить порядка 415 тысяч рублей - столько же сейчас стоит "Приора", весьма популярная у выходцев из Северо-Кавказских республик РФ. За эти деньги спорт-кар оснастят: кондиционером, ABS, противоугонной системой, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой и обогревом стекол, спортивными кожаными сиденьями, магнитолой и литыми дисками ''18. Позже «Тагаз» планирует выпуск моделей как с большей, так и меньшей комплектацией.
«Южному Федеральному» информацию о продаже автомобилей посредством самовывоза с завода в самом «Тагазе» не подтверждают. На горячей линии, куда принимаются заявки на покупку авто, пояснили, что у операторов пока нет данных о поставках Aquila в дилерские центры, которые есть у «Тагаза» практически по всей стране.
В двух дилерских центрах «ЮФ» подтвердили, что ждут машины уже в марте, желающие их приобрести записываются в очередь, но ажиотажа не наблюдается. Сотрудники дилерских центров поставили под сомнение эффективность продажи машины с завода, поскольку для этого, по их мнению, предприятию придется создать по сути специальную структуру. Создание дополнительного подразделения заводом, который должен кредиторам свыше 20 млрд рублей и на котором введено внешнее наблюдение, ляжет на завод дополнительным финансовым бременем и будет выглядеть странно с точки зрения кредиторов.
Автоэксперты говорят, что подобные маркетинговые ходы уже давно были опробованы сразу несколькими концернами за рубежом. Так, эксперты припомнили Pontiac Grand AM за $ 10 000 — спорт-кар в весьма скромной комплектации, который изначально был рассчитан на бедное «черное» население, мечтающее о роскошных авто.