У покупателей онлайн и обычных магазинов разные предпочтения
Американские ученые из университета Миссури выяснили, что у покупателей онлайн и обычных магазинов разные предпочтения, - рассказали в Ростовском региональном агентстве поддержки предпринимательства.
«Нетрадиционные каналы шоппинга, такие как онлайн и мобильный, буквально взрываются, и ритейлерам необходимо найти оптимальные пути продажи своего товара с помощью этих каналов. Все чаще исследования показывают, что попытка использовать маркетинговые стратегии, используемые в традиционной рознице, в новой среде, такой как интернет-сайты, может не сработать. Наше исследование прояснило, что срабатывает в обычных магазинах против онлайн-магазинов», - отметила профессор и доцент маркетинга Детелина Маринова.
На основе наблюдений исследователи заметили, что большие вложения при прямом маркетинге и усовершенствование качества обслуживания не оправдывают себя по отдельности. Зато когда ритейлеры улучшили качество обслуживания с учетом разных потребностей покупателей стратегии оказались успешными. Выяснилось, что в обычном магазине покупатель обращал внимание на красоту помещения, в то время, как посетитель онлайн-магазинов ставил в приоритет эффективность процесса.
По признанию Мариновой, это было предсказуемо. Настоящим открытием для маркетологов стало то, что когда ритейлеры угождают предпочтениям потребителей и вкладывают средства в создание определенного уровня обслуживания, маркетинговые стратегии дают большую отдачу, и доходы магазинов растут.