В Ростове-на-Дону создан экспертный центр по социальной рекламе и проектированию
В наше время реклама не только информирует и продает, но и является частью городской культуры, она отчасти формирует и наше общество, и наши ценности. Какую информацию несут нам рекламные щиты, что формируют они в нашем сознании: низменные чувства, либо стремление к вечным ценностям?
Ростове-на-Дону создан экспертный центр по социальной рекламе и проектированию.
Осознание того, что многие общественные проблемы (уважение на дороге, формирование семейных ценностей, курение, проблемы неэтичной рекламы и многое другое) можно решить с помощью социальной рекламы и совместной работы всех представителей нашего общества привело к созданию в нашем городе экспертного центра по социальной рекламе и проектированию.
В течении года представители некоммерческих организаций, государственных структур, рекламной индустрии и научного сообщества проходили обучение в рамках проекта "Современные технологии социальной рекламы" реализуемого АНО "Лаборатория социальной рекламы" (Москва) в 12 регионах России при поддержке Министерства экономического развития РФ.
В июне прошла успешная защита проекта. В октябре проект был представлен на Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» (Москва).
Проект представила Анастасия Танкаева, выпускница ЮРГИ, факультет рекламы, руководитель агентства социального маркетинга «Курсор».
По результатам обучения 10 участников обучения получили сертификаты на звание «Эксперт по социальной рекламе». Именно они организовали в Ростове экспертный центр по социальной рекламе и проектированию. Задачи центра: отслеживание неэтичной рекламы, как формирование положительного образа города, создание и реализация социальных проектов и многое другое.